Родился в 1924 году.
На фронте находился с июня 1942 года по май 1945 год. Воевал на Юго-Западном, Закавказском, 1-м Белорусском фронтах сначала рядовым, а закончил войну лейтенантом. Награжден Орденом Славы III степени, медалями «За боевые заслуги», «За взятие Варшавы», «За взятие Берлина», «За победу над Германией».
На биофаке МГУ работал начальником отдела снабжения. Был секретарем партбюро ИТС и деканата.
Некоторые военные воспоминания Корытного Владимира Федоровича:
«Воевать я начал 14 июня 1942 года. Был направлен на Юго-Западный фронт в отдельный саперный батальон 6-ой армии. В нашу задачу входило строительство оборонных сооружений: дотов, дзотов и т.п. Войска наши отходили на подготовленные нами позиции. Мы отходили в направлении Ворошиловграда, потом по Сальским степям, вышли на Новечь. К Сталинграду мы не смогли пройти, так как левое крыло немцев продвинулось и отрезало нас от города. Мы пошли на юг, на Кавказ. Дошли до Моздока, построили укрепления. Нас, молодежь скоро забрали и направили в 13-й запасной отдельный инженерно-саперный полк в район слияния рек Куры и Арагвы, где мы проходили подготовку. Там есть монастырь Цыценжвари, так мы его «штурмовали» в течение 3 месяцев. Нас готовили как специалистов по минным полям. Я был направлен в 10-й инженерно-саперный батальон под Моздок, и в составе маршевых рот нас направили под Москву…
Затем я был направлен на 2-й Белорусский фронт, где участвовал в разминировании минных полей, проделывании проходов в различных заграждениях, участвовал в боях при форсировании реки Сорж в Белоруссии. За участие в этих сражениях получил Орден Славы III степени. …Прямо на фронте проходил обучение на звание офицера, так как офицеров нехватало. Закончил военно-инженерное училище в Костроме в 1944 году и был направлен на 1-ый Белорусский фронт… Я занимался обеспечением работы штаба 1-го Белорусского фронта: строительство блиндажей тяжелого типа, НП, маршрутов проезда и т.д. Фронтом командовал маршал Жуков. Он иногда подходил, интересовался как работается, скоро ли будет готово. Интересовался солдатами. В Варшаву я попал через 3 дня после взятия. Город был полностью разрушен, жителей было мало. Варшавское восстание готовило лондонское правительство. Оно с нами не согласовало действия. Поэтому, когда они подняли это восстание, немцам удалось его задушить, разгромить.
Наш батальон готовил помещение, где подписывалась капитуляция Германии. На одном из озер было большое здание, которое мы быстро восстановили. 8 мая 1945 года мы находились в районе Кипейника, где находились сотрудники нашего посольства, там же расквартировался штаб 1-го Белорусского фронта… Когда нам сказали о капитуляции, все высыпали на улицу и из всего имеющегося в наличии оружия стали стрелять в небо. Грохот был такой, что немцы подумали, что мы проводим новую наступательную операцию. Я участвовал также в подготовке Потсдамской конференции. В течение 2 часов все население было вывезено в другие города. Участвовали 3 батальона: наш, американский и английский. В Берлине использовали специалистов-немцев. Каждому нашему солдату давали по 20 человек, которые выполняли все работы. В первую очередь проверяли, не заминировано ли..».