Родился в 1923 году в Австрии. В 1932 году семья Фабри эмигрировала из Австрии в СССР. В 1940 году окончивает школу и поступает на биологический факультет МГУ. В 1943 году призван в Советскую Армию, работал санитаром в госпиталях МПВО и, затем был на военнополитической работе (переводчиком в разведке). В 1946 году демобилизовался и вернулся на биофак. В 1949 году окончил учебу в университете.
Специализируется в области зоологии позвоночных, антропологии и психологии, ученик Н.Н. Ладыгиной-Котс, кандидат биологических наук (1967), доктор психологических наук (с 1976), профессор (с 1984 г.). В 50-е годы (трудное время для зоопсихологии, которую считали «лженаукой») Ф. работал в Уголке Дурова, в библиотеке иностранной литературы, на радио. В 1964-1966 гг. исследовал поведение животных в качестве младшего научного сотрудника Института биофизики в Пущино-на-Оке, руководитель группы в НИИ Дошкольного воспитания АПН СССР по проблеме «Дошкольник и животные» (1966-1971). Преподавал зоопсихологию на факультете психологии МГУ с 1966 г., штатный преподаватель (с 1971 г.), профессор кафедры общей психологии факультета психологии МГУ (1983-1990).Области научных интересов: этология, зоопсихология, сравнительная психология. Основная тематика его работ — онтогенез поведения и психики животных, эволюция психики, психическая деятельность приматов, этологические и биопсихологические предпосылки антропогенеза. Ф. выполнены оригинальные исследования импритинга у птиц, существенно дополнившие классические представления о природе этого феномена. Ф. разрабатывал прикладные аспекты зоопсихологии, его работа положена в основу нового курса для студентов Калининградского технического института рыбной промышленности и хозяйства. Ф. удалось выявить сходные (по форме, но не по содержанию) признаки в развитии игры в онтогенезе человека и высших животных.Основные научные труды: “Основы зоопсихологии” (1976; 1993), “Введение в общую и прикладную ихтиопсихологию” (1988), “Игры животных и игры детей (сравнительно-психологические аспекты)” // Вопросы психологии, 1982). ( описание взято с www.psy.msu.ru )